Замена двигателя на двигатель от AUDI A80

Замена двигателя на двигатель от AUDI A80 Комплектация вышла следующая:
1. Двигатель AUDI DS, раб. объем 1800, мощность 90 л.с, карбюраторный
2. КПП AUDI 5 ступеней.
3. Шарниры приводов - внутренние AUDI, внешние родные М-41
4. Дополнительно пришлось ставить 4 реле, управляющих режимами карбюратора, конечно, тоже от AUDI.
5. Дальше перечислю всякие мелочи, которые пришлось адаптировать от AUDI:
- эластичные опоры двигателя и КПП;
- спидометр;
- тросс спидометра;
- тросс сцепления;
- педаль сцепления;
- часть переднего пучка проводов;
- кулису;
- валы приводов колес;
- остальное и не упомню.
Что в итоге вышло:
Поскольку все, что относится к мотору и трансмиссии является немецкого производства (генератор, карбюратор, стартер, сцепление, и т.д.), все, свойственные М-41 проблемы надежности этих узлов, отпали. Пуск двигателя, вследствие наличия в карбюраторе пусковой автоматики, из геморроидального процесса терзания стартера и аккумулятора свелся к непринужденному повороту ключа зажигания длительностью 1, максимум 2 сек., причем эта автоматика держит обороты прогрева на уровне 2000, а по достижении рабочей температуры - обычные 800-900. Ехать мохно сразу после запуска мотора (если, конечно, припрет) - он не чихает, не заливает, не обедняет, не дергает, в общем, никак не показывает, что еще не прогрет. Прогрев происходит очень быстро и прогревается движок полностью - спасибо немецкому термостату и конструктивно малому объему рубашки охлаждения. Побочный эффект от этого - печка, если ее, конечно, включить, жарит весьма шибко. Радиатора М-41 вполне хватает для охлаждения. Что же касаемо ездовых качеств - я сразу почуствовал себя человеком, а мой М-41, наверное, - нормальной машиной. Если хочу быстро разогнаться - на первой передаче мигом доезжаю до 50 - 60 км./ч. при 5500 - 6000 об., на второй чуть медленнее до 80 - 90 км./ч., третья передача позволяет доехать до 120 - 130. Динамики разгона достаточно для того, чтобы оставить позади себя все серийные отечественные авто (со Святогорами, правда, не гонялся) и очень многие импортные, причем приятно знать, что тот импорт, кот. круче моего М-41, круче совсем не на много (на 1-2-3 сек. до 100 км./ч.).Точно также очень приятно знать, что двигателю от таких раскруток абсолютно ничего плохого не будет - он на это расчитан. Резюм такой : вышел довольно приличный аппарат, от кот. хором отворачиваются и воры, и гаишники, на кот. можно и по городу прилично ездить, и в деревню на буераки его не так уж жаль натравить (должен сказать, что проходимость у Москвича вовсе не хилая), и дровами под завязку загрузить, в общем, он позволяет поиздеваться над собой так, как далеко не всякий импорт над собой позволит. Ремонтировать его легко и относительно дешево ( включая немецкий мотор и трансмиссию). Про вот эти немецкие моторы известно, что они способны проехать без каких-либо ремонтов около 450 тыс., а когда ремонт все-таки потребуется - меняют поршневые кольца, коленвальные вкладыши, может, сальники и прокладки, мелочи какие-нибудь - и проезжают еще 100-200 тыс.


Насчет оформления подобных переделок в ГАИ скажу следующее. Сам я такового оформления еще не прошел по причине наличия некоторых случайно возникших проблем, но знаю, что преценденты благополучной официальной регистрации аналогичных вариантов имели место быть. Технология получения всех необходимые бумажек вполне доступна и известна.




Hosted by uCoz

НА ГЛАВНУЮ