Сергей Бунин о тюнинге Москвича


У меня часто спрашивают: «С чего начинать доработку Москвича?»
По моему мнению, начинать надо с установки бесконтактной системы зажигания.
После перейти на полусинтетическое масло (наш двигатель очень хорошо на это откликается)
Потом надо поколдовать с карбюратором.
И если по-прежнему Вы горите желанием продолжать заниматься тюнингом Москвича, то:
Снимайте головку блока, и шлифуйте поверхность камеры сгорания,
убирайте угловатости, расширяйте впускные и выпускные каналы по отпечатавшимся прокладкам от коллекторов.
Уберите неровности во впускном коллекторе.
Замените распредвал на более высокий, подберите самые жесткие пружины из большого количества штатных, либо поставьте шрик.
И если не очень будет накладно использовать бензин с большим октановым числом,
увеличьте степень сжатия путём шлифовки головки по плоскости.

Здесь Вы уже можете почувствовать удовольствие от того, как откликается двигатель на педаль газа.
И если Ваша девушка пока ещё терпит то, что ей уделяется меньше внимание,
а Вам ещё не надоело капаться вечерами в гараже, а заначки ещё не все истрачены – снимайте движок.
Увеличивайте кубатуру, заказывайте стальной облегчённый маховик, кованые поршни, увеличенные клапана, титановые тарелки, облегчайте шатуны и подбирайте всё по весу.
Там ещё ряд доработок. И на этом этапе важно обратить особое внимание на охлаждение.
Я рекомендую поставить дополнительный радиатор ( я использовал штатный радиатор от Оки с электрическим кулером)
и запитать его от системы обогрева салона с принудительной циркуляцией (здесь можно использовать электрическую помпу газели)
. Вывести его куда угодно.
Выключать прокачку помпы при останове двигателя следует только после отключения кулера, eсли движок был нагрет до максимальных температур.
По мере завершения всего затянувшегося процесса тюнинга, вы всё больше будете ловить себя на мысли: «А зачем всё это?»
Ваша девушка уже нервно относится к постоянным посещениям гаража.
Её раздражают Ваши постоянно грязные руки, запах, одежда.
Её начинает нервно передёргивать оттого, что Вы идете в ГАРАЖ а не в театр, кафе, или там куда ещё.
У вас больше нет денег на подарки и безделушки ей.
А спортивные детали на заказ для Москвича значительно дороже, чем на любой другой автомобиль.
Вот тогда приезжайте на Ралли Спринт, и покажите, что Вы можете.
А здесь окажется, что и на чуть доработанном Москвиче можно хорошо выступать, только надо немного поколдовать с трансмиссией.


Успехов, терпения и здоровья Вам.

© Сергей Бунин.

Hosted by uCoz

НА ГЛАВНУЮ